Ikinema
Компания Ikinema занимается созданием инновационных программных продуктов для анимации, игровой индустрии, обработки и интеграции MoCap-материалов, постпродакшена и и других возможностей для создания анимации.- IKinema в игровой индустрии
- Программа предназначена для разработчиков игр. Процедурная анимация в реальном времени превращает игру в фильм, сокращает нагрузку на конвейер и затраты на производство.
- IKinema для аниматоров Maya
- IKinema Action предназначена для переноса, расчёта данных захвата движения и облика персонажа «как живого» в Maya для высококачественной анимации
- IKinema для виртуального производства
- Качественный расчёт данных захвата движения в реальном времени и присвоение их непосредственно ассету. Просмотр превью захваченного движения непосредственно в виртуальной среде для полной оценки новой продукции.
- IKinema для тренинга и симуляции
- Оживляет модели, предлагает больше решений для проведения самых реалистичных расчётов для сред тренинга и симуляции следующего поколения.
- IKinema для независимых художников
- Web анимация, бесплатный набор инструментов для переноса данных, позинга и анимации, который используют в самых оснащённых студиях.