Компания SVGA предлагает широкий спектр продуктов и решений для теле-видео-производства, вещания и IP стриминга.

Помощь в интеграции различных устройств под Ваши задачи.
Поставка со склада и под заказ. Монтаж и наладка. Сдача "под ключ".

Расширяем ассортимент ATEM Mini PRO Speed Editor Metus Ingest

Расширенный поиск
Доллар(ЦБРФ): 91.9829


www.SVGA.ru  -  5 июля 2022

 

Vicon Shogun 1.8 – новые MoCap инструменты для кино, телевидения, мультипликации, компьютерных игр, виртуальной реальности и проектов Virtual Production

 

Motion Systems Vicon Shogun

 

Компания Vicon Motion Systems анонсировала выпуск новой версии программного обеспечения Shogun 1.8. Shogun предназначен для управления MoCap комплексом и обеспечения захвата движения людей/животных/неодушевленных предметов и оптимизирован для создания 3D анимации, VFX эффектов для проектов в следующих областях: кино, телевидение, мультипликация, создание компьютерных игр, виртуальная реальность и др.

 

 Управление MoCap  комплексом Vicon

 

Shogun 1.8 является идеальным инструментом для проектов Virtual Production. Виртуальное производство (Virtual Production) – кино/видео съемка живых актеров и виртуальных персонажей на фоне динамичного заднего плана, организованного с помощью видео стены (LED Wall), видео контента и/или real-time анимации, создаваемой MoCap системами и игровыми движками типа Unreal и Unity.

 

Виртуальное производство с Vicon

 

Краткое описание особенностей Vicon Shogun при использовании в проектах Virtual Production по ссылке.

 

Virtual Production Vicon

 

Ключевые особенности и компоненты комплекса Virtual Production на примерах от Vicon и материалах сериала Мандалорец (The Mandalorian) на ссылках ниже:

 


 

Компания SVGA, являясь бессменным дистрибутором Vicon в течение 20-ти лет, обладает глубокими знаниями MoCap технологий и практическим опытом внедрения решений Vicon в различные технологические процессы и комплексы в различных областях науки, образования, промышленности, культуры и индустрии развлечений (кино, мультипликация, компьютерные игры, виртуальная реальность, медицина, спорт, биомеханика, инжиниринг, авиация, космос и мн.др.), всегда рада оперативно проконсультировать Вас по использованию Vicon для решения Ваших задач – info@svga.ru, +7 (495) 411-96-62.

 


 

Shogun 1.8 доступен для скачивания для зарегистрированных пользователей на веб-сайте Vicon.

Краткое визуальное представление некоторых новых особенностей Shogun 1.8 можно посмотреть на ссылке https://youtu.be/xdR0QOMAVlM/. Программа Shogun состоит из двух ключевых компонентов (Shogun Live и Shogun Post), которые интегрируют весь инструментарий Shogun. С детальным представлением некоторых новых особенностей Shogun 1.8

  •     • Automatic retargeting setup
  •     • Manually add and remove prop markers
  •     • StretchSense support

можно ознакомиться на нижеприведенных ссылках:

 

Virtual Production MoCap

 

  • • Пользователи, которые часто используют объекты в своих MoCap проектах, могут рассчитывать на значительную экономию времени в своих конвейерах, поскольку Shogun включил возможность добавлять и удалять отдельные маркеры объектов вручную.
  • • Ретаргетинг – один из многих ключевых инструментов Shogun, стал первым, который получил эти улучшения и преимущества, благодаря объединению возможностей ручной и автоматической настроек, что в итоге значительно сокращает количество ручных шагов, необходимых при создании высококачественного ретаргетинга персонажей.
  • • В этом выпуске Shogun 1.8 также представлена интеграция перчаток StretchSense для анимации пальцев - важная функция (StretchSense support), о которой спрашивали многие наши клиенты. Она позволяет легко импортировать и объединять данные из Hand Engine непосредственно в скелет Вашего персонажа в программе Vicon Shogun.

 

Анимация пальцев в Vicon Shogun

 

  • • Каждое из этих обновлений сопровождается новым обучающим видео «Как мне сделать это …», которое можно просмотреть в плей-листе Shōgun 1.8 на Youtube
  • • Vicon также включил обновленный плагин для Motionbuilder в состав программы Shōgun 1.8.

 

В то время как Shogun, являясь уникальным инструментом в MoCap индустрии, ориентирован на создание высокохудожественной анимации и спец.эффектов (VFX), его аналог - программа Vicon Evoke оптимизирована для создания феноменальной анимации в проектах виртуальной реальности.

 

Vicon Shogun MoCap animation

 

Vicon Evoke – это основа технологической экосистемы Vicon Origin. Экосистема Vicon Origin, помимо программного обеспечения (Evoke), включает в себя, камеры (Viper), светодиодные кластеры для отслеживания игроков (Pulsar), коммуникационный центр (Beacon), устройство для добавления реквизита (Nova), а также разнообразные аксессуары для игроков.

 

Vicon Evoke MoCap System

 

Более подробная информация о платформе Vicon Origin представлена в статье Vicon Origin – создание новых миров Виртуальной Реальности.


05.07.2022 (Другие новости...)

Яндекс.Метрика