Компания Vicon Motion Systems анонсировала выход нового релиза своего программного продукта для создания проектов виртуальной реальности (AR/VR) и предназначенного как для площадок со стандартными размерами, так и для площадок с большими размерами и большим числом участников/игроков (с анимацией “всего тела” и “полным погружением”).
Evoke ориентирован на работу с недорогими оптическими камерами Vicon Viper и Viper X в рамках анонсированной компанией Vicon в 2018 году технологии нового поколения (Vicon Origin), предназначенной для проектов виртуальной реальности. Благодаря множеству инновационных идей и оригинальных решений, реализованных в системах Vicon Origin, за прошедшие годы Origin не только взлетел на вершину Олимпа, потеснив конкурентов и заняв практически все центральные VR площадки в крупнейших VR парках в мире, но и возглавил список самых успешных решений для LBVR (Location-Based-VR). Программа Vicon Evoke интуитивно понятна и разработана специально для концепции Vicon Origin, которая объединяет лучшие технологии и решения Vicon для создания непревзойденных впечатлений от виртуальной реальности (AR/VR) с захватом всего тела и с полным погружением. Нельзя не отметить и тот факт, что и Evoke и Viper, поддерживая и большие размеры VR площадки и большое количество участников, в итоге позволяют значительно сократить сроки окупаемости VR проектов и существенно повысить их прибыльность.
Признание пользователей и разработчиков Vicon заслужил, прежде всего, за счет своего универсального функционала, великолепного качества захвата, анимации и достоверности VR персонажей, а также за счет высокой надежности оборудования и безотказности своих систем/комплексов, обусловленных уникальной особенностью автоматического самолечения и самовосстановления. Ни один игрок, ни одна команда в аттракционах на базе Vicon Origin не получили никакого дискомфорта в процессе VR игры, поскольку Vicon Evoke не “отваливается” никогда и не останавливает игровой процесс ни в какой ситуации.
Evoke обладает интуитивно понятным интерфейсом и инструментами управления и эксплуатации. Evoke разработан специально для Origin и LBVR проектов и объединяет лучшие технологии Vicon для создания непревзойденных впечатлений от виртуальной реальности всего тела и в тесном взаимодействии с опытными разработчиками ПО Unreal Engine и Unity.
Высокоавтоматизированная платформа Evoke предлагает полный контроль, лучшее на рынке отслеживание (tracking и тела и атрибутов) в режиме реального времени и быструю смену игроков. Evoke включает в себя «безголовый режим - ‘headless mode’», а также полнофункциональный инструментарий API для управления и контроля всех процессов VR проекта и для взаимодействия с пользовательскими движками, средами и иными хост-приложениями.
Vicon Virtual Reality Showreel 2022
Dreamscape Immersive brings Vicon Location-based VR to New Jersey (November 23, 2021)
Evoke 1.4.1. обновление включает в себя следующие особенности:
- • улучшено управление назначением шаблонов смарт-объектов, включая команды API;
- • улучшено качество отслеживания, что особенно важно для тех случаев, когда имеет место зашумление данных реконструкции;
- • улучшена производительность при включении или отключении объектов, в случаях, когда загружаются отключенные символы;
- • добавлены несколько важных исправлений ошибок и небольших улучшений.
Ссылка на полные примечания к релизу Evoke 1.4.1 и на установщик Evoke 1.4.1, а также обновленное руководство по новым особенностям и изменениям в Evoke, будут доступны здесь во вторник, 3 мая.
Приятная новость. Несмотря на санкции, полный комплекс Vicon Origin доступен на складе дистрибутора Vicon в Москве
29.04.2022 (Другие новости...)