Компания SVGA предлагает широкий спектр продуктов и решений для теле-видео-производства, вещания и IP стриминга.

Помощь в интеграции различных устройств под Ваши задачи.
Поставка со склада и под заказ. Монтаж и наладка. Сдача "под ключ".

Расширяем ассортимент ATEM Mini PRO Speed Editor Metus Ingest

Расширенный поиск
Доллар(ЦБРФ): 93.4409


logov5


Компания Golaem объявила о выпуске очередной версии ПО для симуляции толпы и размещения персонажей Golaem 7. В новом релизе существенно обновился инструментарий работы с персонажами, который дополнился новым функционалом и изменениями в узловом редакторе DCC.





Эра симуляции толпы окончилась, GOLAEM 7 представляет новый Character Layout Tool


Первоначально пакет Character Layout разрабатывался для симуляции толпы, а сейчас это отдельный инструмент для распределения персонажей, который позволяет художникам – мультипликаторам во время съемки быстро размещать на кадрах множество различных героев. С помощью функционала Population Vignettes возможно манипулировать персонажами для создания нужных сцен, оперативно подстраиваясь под сценарий фильма.


Возможности Population Vignettes позволяют создавать, анимировать и редактировать персонажи с помощью управляемых слоёв, таких как, автоматическая привязка фигуры к поверхности основы, расположение, дублирование, контроль геометрии и различных затенений, синхронизация и повторная анимация. Благодаря этому художники могут с легкостью адаптировать любую сцену к изменениям в сценарии, окружающему фону или декорациям. Например, создать новую геометрию грунта можно в один клик.


Новый узловой редактор Population Vignettes позволяет быстро откорректировать один персонаж и тиражировать его параметры на всю группу объектов, а также перегруппировывать и тестировать различные виды модификаций. Новая архитектура ПО Layout обладает специализированным набором инструментов для редактирования и позволяет обрабатывать ключевые кадры с помощью ПО Maya.


Функционал Population Vignettes дает возможность располагать персонажи вручную или автоматически с помощью Golaem Population Tool. Тысячи персонажей можно анимировать в режиме реального времени, при этом работа ПО Maya не будет замедлена, файлы со сценами откроются в обычном режиме.


Golaem7_lookAt Golaem7_Workflow



Улучшенное взаимодействие с движком Unreal Engine


Другое нововведение касается разработки нового плагина для движка Unreal Engine, который позволяет загружать и размещать персонажи Population Vignettes. Футуристические сцены из ПО Maya можно обновлять мгновенно, а изменения расположений объектов можно редактировать непосредственно в движке Unreal и загружать вновь в ПО Maya.


Этот новый плагин существенно экономит время и упрощает процесс создания анимационного кино, благодаря отсутствию «залипания» кэша и загрузки его в движок. В плагине используется API-интерфейсы Golaem C++ / Python, которые позволяют быстро загружать кэши и макеты Golaem на любой платформе. В него также встроен новый независимый от ПО Maya редактор Golaem Layout, позволяющий использовать плагин на любой платформе с поддержкой языка Python.


Golaem7_unreal Golaem7_unrealLayoutEditor


Компания Golaem - ведущий разработчик программного обеспечения для работы с анимационными персонажами. ПО интегрировано с Autodesk Maya, позволяет быстро создавать тысячи 3D- персонажей и автоматически распределять их в сценах. Компания работает с такими известными анимационными студиями, как: Dreamworks Animation, Blue Sky Studios, Ilion Animation Studios, Mikros Animation, Blur Studio, Digic Pictures и другими.

 


26.07.2019 (Другие новости...)

Яндекс.Метрика