Компания Ikinema занимается созданием инновационных программных продуктов для анимации, игровой индустрии, обработки и интеграции MoCap-материалов, постпродакшена и и других возможностей для создания анимации.

IKinema в игровой индустрии: Просто. Быстро. Мощно
IKinema RunTime middleware – мощный универсальный IK солвер (solver) для всего тела, позволяющий легко и быстро создавать убедительные и реалистичные движения человека и любых фантастических персонажей в процессе игры... подробнее

Virtiual Reality: IKinema готова для использования в системах виртуальной реальности
Перенос движений объектов реального мира на персонажей виртуальной реальности (VR). Многие пользователи уже имеют огромный опыт по использованию IKinema в VR-системах... подробнее

Virtual Production: Когда нужно достичь реальной жизни внутри виртуального мира
IKinema LiveAction – наилучший инструмент для захвата движения в реальном времени при производстве фильмов, телепрограмм и игр. LiveAction переносит действия актёра в анимацию аватара (виртуального персонажа) в виртуальном мире... подробнее

Post Productions: Наивысшее качество MoCap анимации
Продукты Action for Maya и Action for MotionBuilder сочетают в себе технологии риггинга IKinema, позволяющие быстро осуществлять солвинг МоСар данных, обеспечивая великолепное качество анимации... подробнее

Training and Simulation: Когда жизнь зависит от опытных специалистов, пользователи полагаются на IKinema
Обучающиеся на практике попробуют полное погружение и правдоподобную виртуальную среду. Реальные актёры на 100% соответствуют виртуальным аватарам во время действия в реальном времени... подробнее
30.06.2015 (Другие новости...)