Обновлённая технология лицевой мимики обеспечивает более быструю калибровку, улучшенный лицевой трекинг, поддержку Unity и многое другое!
Faceware Technologies, ведущий производитель решений захвата безмаркерной 3D лицевой мимики, анонсировал обновления и выход релиза 2.0 своего реал-таймового продукта лицевого mocap’а и анимации Faceware Live. Объявленная на Siggraph 2013, первая версия Faceware Live проходила тестирование на нескольких студия с осени прошлого года. Демонстрация обновлённой версии будет проводиться на стенде #653 на Siggraph 12-14 августа 2014.
“В течение последних 12 месяцев мы исследовали Faceware Live в ряде студий, собирая отзывы, которые оказали неоценимую помощь в совершенствовании продукта”, сказал Питер Буш (Peter Busch), вице-президент по развитию бизнеса Faceware Technologies. “Мы просмотрели большую часть этих откликов на продукт, и теперь готовы выпустить Faceware Живые 2.0 для любой студии или автора контента лицевой анимации в реальном времени”.
Faceware Live производит лицевую анимацию в реальном времени, автоматически отслеживая лицо исполнителя и немедленно применяя это действие к модели лица. Faceware Live позволяет использовать встроенную в компьютер видеокамеру, веб-камеру, систему Faceware Pro HD Headcam или любое другое устройство видеосъёмки для работы в реальном времени. Ядром системы является запатентованная технология машинного зрения, называемая Live Driver, от компании Image Metrics’ - партнера Faceware Technologies , который способен производить лицевой трекинг в реальном времени при почти любом условии освещения с любым исполнителем.
Основные обновления версии 2.0:
- Мгновенная калибровка – калибровка с Faceware Live 2.0 для нового актёра занимает всего 1-3 секунды. Нет никакой потребности в длительном движении или сложном процессе настройки. Для этого достаточно актёрам принять единственное “нейтральное” выражение лица и один раз нажать кнопку, и они (актёры) будут “найдены” технологией трекинга и можно приступать к захвату лицевой мимики.
- Улучшенный лицевой трекинг – Faceware Live производит захват почти 180 градусов движения, позволяя актёру быть более свободным в движении. Кроме того, Faceware Live отслеживает на 22 лицевые точки больше, чем версия 1.0, значительно увеличивая качество захвата лицевой мимики.
- Совместимая калибровка – Одно из качеств захвата движения в реальном времени, про которое часто упускают из виду, это совместимость ежедневной калибровки с одними и теми же актёрами. Faceware Live обеспечивает полноценный интерфейс для поддержки этого процесса, давая пользователю возможность сохранять и повторно вызывать калибровочные кадры как наложение на живое видео, а также возможность переключить сетку для совместимости камеры и кадрирования. Faceware Live также, позволяет откалибровать сразу несколько актёров при помощи функции мультисинхронной калибровки.
- Поддержка камер с высокой частотой кадров – Студии, стремящиеся к достижению максимального качества, будут стремиться использовать уникальную возможность Faceware Live 2.0 принимать данные от камер с высокими значениями кадровой частоты.
- Стриминг нескольких персонажей – Версия Faceware Live2.0 не имеет ограничений в количестве персонажей, которые Faceware Live может отслеживать одновременно. Например, студии могут работать с несколькими персонажами, взаимодействующими друг с другом перед аудиторией в студии вживую, в сложных последовательностях превизуализации или игровых сценах.
- Поддержка Unity Game Engine – Помимо Autodesk MotionBuilder®, Faceware Live 2.0 теперь работает в тандеме с Unity, одним из самых популярных игровых движков на рынке. В реальном времени лицевая анимация может отображаться в редакторе Unity, а также самостоятельно вживую в самой игре. Планируется поддержка будущих игровых движков. Faceware Live 2.0 передаёт поток лицевых данных по TCP, что позволяет студиям интегрировать Faceware Live 2.0 почти в любую среду рендеринга.
“Faceware Live 2.0 построен на мощной технологии, которая явилась результатом более 15 лет исследований и разработок”, сказал Джей Гренье (Jay Grenier), директор по техническим операциям. “Затраченные усилия были направлены на развитие и сделали нашу технологию надёжной, устойчивой, и самое главное, стабильной“.
Основные применения:
Faceware Live разработана, главным образом, для живых трансляций, быстрого создания контента, изучения и исследования лицевой мимики, и пре-визуализации. Тем не менее, возможности бесконечны. Nestle недавно использовала эту технологию для усиления привлекательности маркетингового дисплея бренда Snickers в супермаркете в Корее
Использование Faceware Live на маркетинговом мониторе в супермаркете в Корее
Базовая технология Image Metrics также используется компанией L’Oreal Paris’ в приложении виртуального макияжа Make Up Genius , который в июне занял 5-ю позицию в американском App Store Apple:
Использование Faceware Live в приложении Makeup Genius App by L'Oréal Paris, Makeup Designer
Доступность
Faceware Live доступен как одноразовая лицензия плюс ежегодная подписка. Демонстрация обновлённого решения пройдёт на стенде Faceware Technologies #653 на выставке Siggraph 2014, 12-14 августа.
19.08.2014 (Другие новости...)