Matrox C900 Axel New2 Matrox_MAM_NEW1 Wowza Акция 2016 Metus_MAM_NEW2

Расширенный поиск
Доллар(ЦБРФ): 59.9266


Etere M.E.R.P. – комплексная система автоматизации медиапредприятия. Часть 1

Etere M.E.R.P. – комплексная система автоматизации медиапредприятия.

(1-я часть)


Этой статьей мы начинаем цикл публикаций о решениях компании Etere, предназначенных для автоматизации медиапредприятий (телеканалов, телекомпаний и продакшн студий). Цикл разбит на несколько статей: в первой Вы прочитаете о концепции решений Etere, ключевых преимуществах продуктов, идеологии внедрения. В следующих статьях будет рассказано более подробно о модулях, входящих в состав системы комплексной автоматизации и о новинках, которые нам предстоит увидеть на выставке NAB2013.

logo etere_colori_defИтальянская компания Etere уже более 20 лет известна на медийном рынке, как разработчик и дистрибутор широкого спектра высокотехнологичных программных продуктов для вещательного и медиабизнеса. Etere предлагает мощные, гибкие, экономически эффективные медиарешения, позволяющие закрыть практически весь комплекс потребностей предприятия. Все продукты построены на основе единого фреймворка, обеспечивающего возможность иметь совместный доступ к данным из всех приложений, используемых в компании для менеджмента и контроля. Будучи построенным на основе рабочих процессов (алгоритмически описываемые последовательности действий с отработкой сложных условных переходов), фреймворк дает пользователю возможность самостоятельно, без привлечения разработчиков Etere, осуществлять модификацию и настройку системы под свои нужды и возникающие потребности. Благодаря наличию высококлассной службы технической поддержки, работающей 24 часа 7 дней в неделю, клиенты никогда не останутся наедине с возникшими вопросами и всегда получат квалифицированную помощь.

EtereM.E.R.P. – комплексная система автоматизации медиапредприятия

Etere M.E.R.P. представляет собой полностью программное решение, позволяющее объединить и управлять всем производственным циклом медиапредприятия. Это даже не просто комплексная система автоматизации, это ядро для создания современной инфраструктуры управления IT/медиакомпанией, которое позволит постоянно развиваться, наращивать новые возможности, следуя за возникающими потребностями и трендам изменяющегося рынка.

Etere M.E.R.P. представляет собой расширение E.R.P. – Системы Ресурсного Планирования Предприятия – применительно к IT/медиакомпаниям, объединяющее все корпоративные активы и интегрирующее внутреннюю и внешнюю управляющую информацию в масштабах всего предприятия, благодаря применению «бесшовных и интеллектуальных» рабочих процессов. Это позволяет использовать наиболее эффективные методики и преимущества интеграционной адаптации множества отдельных процессов для экономии времени и расходов.

Являясь 100% программным решением, Etere M.E.R.P. позволяет контролировать все процессы и расходы внутри компании, ее основной целью является интеграция всех информационных потоков компании и обеспечение оптимального информационного обмена между подразделениями. Благодаря Etere M.E.R.P., организация получает возможность использовать единую систему для менеджмента: производственных департаментов (ньюсрум, продакшн, постпродакшн, эфирное вещание, и др.) и административных ресурсов (долгосрочное и медиапланирование, система управления взаимоотношениями с клиентами и бизнес аналитика).


Etere MERPМультимедийно ориентированные процессы Etere M.E.R.P. представлены следующим списком:

• Мультимедийный ресурс менеджмент;
• Менеджмент медиаактивов (MAM);
• Медиаархив;
• Программное планирование;
• Управление обменом мультимедийными файлами;
• Аудио-визуальные бизнес операции;
• Менеджмент и планирование ресурсов;
• Продажи и система управления взаимоотношениями с клиентами;
• Продажи рекламного времени;
• Управление закупками и продакшн процессами;
• Автоматизированное эфирное вещание;
• Юридическое управление.

Эта система не похожа на другие, использующие старые методы и индивидуальные, закрытые способы управления, она разработана с использованием нового фреймворка Etere 21, который позволяет управлять и отслеживать весь производственный цикл: финансовый менеджмент, цепочки поставок и систему управления взаимоотношения с клиентами, задачи и управление контрактами, наряды на работы, продакшн, дубляж, инжест, монтаж, индексацию, титрование, распределение ресурсов, операционные стоимости, продажи эфирного времени, права доступа пользователей и разрешенные им операции, цифровые права, мультиформатную и мультиплатформенную доставку контента, лицензирование и управление правами, внутренние и интернациональные продажи и распространение, продажи и биллинг.


 Медиакомпания сегодня

EtereВ настоящий момент наиболее частым сценарием в медиакомпаниях является использование каждым департаментом своей собственной, изолированной системы управления, не объединенной с другими. Таким образом, вещательная компания работает на некотором количестве прикладных систем, с различными интерфейсами: все эти системы, как правило, созданы разными брендами, используют свои собственные метаданные, ориентированы на выполнение одной задачи, изолированы и крайне ограниченно взаимодействуют между собой.

Это отсутствие взаимодействия является наиболее серьезной проблемой для телевизионной компании, поскольку оно ограничивает любое автоматическое и интеллектуальное управление бизнес-процессами, не говоря уже о том, что это традиционная философия, где процесс управления делится на группу плохо связанных и статически реализованных подсистем, имеет очень высокие затраты наряду с низкими надежностью и эффективностью.

Практика показывает, что все отделы, составляющие вещательную компанию, не могут работать автономно, даже минимальная часть информации должна использоваться департаментами совместно, эта информация и каждый рабочий процесс должны быть включены в единый, целостный производственный цикл предприятия.

Пример из прошлого

Давайте рассмотрим газету, которая полностью готовится в одной системе. Затем она в распечатанном виде отправляется в другую систему, где ее снова набирают и печатают, все изменения в последнюю минуту обсуждаются по телефону между журналистом и типографией. Это было реальностью в 1900-х – когда был изобретен отливаемый из свинца линотип – но не сейчас. Однако, это текущий стандарт взаимодействия между отделами траффика, планирования и эфирного вещания в медиакомпании. В данном стандарте совершенно определенно не хватает реалтаймовой обратной связи между подсистемами. Многие медиакомпании оперируют миллионами, но делают это точно так же, как это делали 100 лет назад регулярные печатные издания. Etere M.E.R.P. – правильное решение данной проблемы.

Новый подход Etere

Революционный подход направлен на «склеивание» всех отделов и департаментов внутри компании в единую систему.

Использование Etere M.E.R.P. может помочь разработать и внедрить сложное реалтаймовое взаимодействие между различными системами, без использования периодических обновлений и синхронизаций изменений, благодаря применению единой базы данных, поддерживающей все приложения. Etere M.E.R.P является экономически эффективным, адаптивным решением все-в-одном, которое наилучшим образом соответствует требованиям современных вещательных и медиакомпаний, предъявляющих повышенные требования к эффективности, гибкости и безопасности при минимизации эксплуатационных расходов. Etere обеспечивает полноценную поддержку в обеспечении реализации изменений, консалтинг, настройку и конфигурирование системы, выбранной заказчиком.

Качество работы


Etere позволяет экономить деньги, время и административные ресурсы, благодаря развертыванию системы полного контроля затрат и службы отчетности, что обеспечивает руководителям и менеджерам мощный реалтаймовый бизнес процесс, а также помогает сотрудникам, позволяя исключить ошибки в управлении затратами и контроле бюджетов. Etere снижает человеческий фактор, объединяет рабочие группы, укрепляет связи, сводит к минимуму дублирование и позволяет принимать более обоснованные бизнес-решения.

2Etere M.E.R.P. обеспечивает всеобъемлющий контроль (без "белых пятен"), с получением информации в реальном времени в любой момент из любой точки мира благодаря внешнему доступу через веб-интеграцию Etere, где, благодаря дружественным интерфейсам, пользователи получают возможность моментально отслеживать и управлять доступностью и заявками на ресурсы (например, инжест или аппаратные нелинейного монтажа), рабочими сменами персонала, графиками технического обслуживания оборудования и днями профилактики. Таким образом, решения могут приниматься быстрее и с меньшим количеством ошибок, так как данные становятся доступными в рамках всей организации и в единой базе данных, что позволяет нескольким пользователям использовать один и тот же ресурсный объект без ошибок и пересечений по времени.

Основные преимущества

• Кросс-платформенность, мульти-форматность и мульти-канальность;
• Полностью кастомизируемые рабочие процессы;
• Удобный пользовательский интерфейс;
• Безбумажное управление – защита окружающей среды;
• Реалтаймовое планирование и менеджмент конфликтов;
• Полный контроль над ресурсами, процессами и затратами;
• Гибкий инструментарий, позволяющий модернизировать неэффективные рабочие процессы;
• Тесная интеграция биллинговых и коммерческих возможностей;
• Экономия времени и средств для менеджмента контентных ресурсов;
• Низкая совокупная стоимость и стоимость владения;
• Новые возможности для бизнеса на основе современных требований рынка;
• Полностью безленточный процесс менеджмента меда ассетов;
• Уважение к корпоративной политике и лучший практический опыт;
• Полнейшая поддержка уведомлений по электронной почте;
• Эффективное сотрудничество между департаментами компании, партнерами, поставщиками и сотрудниками;
• Управление изменениями проектов на корпоративном уровне безопасности.

Для кого предназначено

После прочтения данной статьи, может сложиться неверное впечатление, о том, что система Etere M.E.R.P. ориентирована исключительно на крупные медиакомпании, подлежит сложному и длительному внедрению и никак не подходит небольшим региональным телеканалам. Это не так. Благодаря модульности и масштабируемости, решения Etere могут использоваться как на небольших региональных телеканалах, вещающих 2 часа в сутки, так и в ведущих компаниях отрасли, осуществляющих многоканальное и поясное вещание. Ядро системы, с базовым комплектом модулей вполне вписывается в бюджет небогатых стартапов. По мере роста потребностей, можно добавлять необходимые компоненты системы, повышать ее нагрузочную способность, развивать отказоустойчивость, переходить на кластерную систему.

 

Продолжение следует (В следующей части будут рассмотрены модули: автоматизации вещания, управления медиаресурсами (MAM) и медиапланирования).

 

Автор: Денис Максимов. ООО «СВГА». Технический директор.

Опубликовано в журнале «625», №3 за 2013 год


Продолжение статьи...





Просмотров: 6035 | Автор: Денис Максимов | Дата: Четверг, 14 Марта 2013 |

Обратите внимание на следующие товары:
Etere Air Sales
  • Etere Air Sales
  • Etere Air Sales: the most powerful software solution to manage the complete advertising lifecycle
Звоните!
Etere Automation
  • Etere Automation
  • Мощная универсальная система управления вещательным комплексом
Звоните!
Etere Consultancy
  • Etere Consultancy
  • Etere Consultancy is the tool for driving the change of the media industry
Звоните!
Etere HSM
  • Etere HSM
  • Tape Library Manager for several long-term archiving: integration, intelligency, proactive cache, MAM prefetch, reliability, enterprise design, and partial restore capabilities
Звоните!
Etere IT Based Playout
  • Etere IT Based Playout
  • Etere has upgraded MTX to reach the target of a full IT-based playout, integrating in it Master Control functions
Звоните!
Etere MAM
  • Etere MAM
  • Высокоэффективное решение по управлению цифровым контентом, созданное специально для облегчения процесса по Ingest-у, индексации, хранению и восстановлению цифровых...
Звоните!