Что нового в Golaem 5
Новый функционал:
- инструмент Simulation Cache Layout позволяет редактировать и создавать макет кэш файла симуляции;
- Character Palette позволяет редактировать ассеты персонажа (Character Assets)
- Nodal Geometry Tab в Character Maker;
- система нодовых триггеров в редакторе поведений (Behavior Editor);
- поддержка Blind Data из Character Maker для экспорта симуляции;
- векторный шейдер.
Улучшено:
- оптимизировано использование памяти в анимационном движке (сейчас используется на 15% меньше памяти);
- оптимизировано времени инициализации в анимационном движке;
- SyncMotion Behavior позволяет теперь синхронизировать компоненты только изменений анимации;
- SyncMotion Behavior может теперь синхронизироваться с Motion behavior;
- отключено колесо мыши на слайдерах и спинбоксах в разделе Geometry Tab из Character Maker;
- сообщение GLMCROWD_NO_LICENSE об изменении среды для того, чтобы избежать проверку лицензии на узлах рендера;
Изменения
- лист уничтожения (Kill List) теперь хранится в Simulation Cache Layout
- Shelf и Menus теперь называются Golaem и Golaem Render (вместо Crowd и Crowd Render)
- Плагины рендеринга теперь регистрируют все компоненты Golaem
- Шейдеры Renderman RIS & REYES переименованы (CrowdGetUserDataRMS => CrowdGetUserDataFloatRMS и glmCrowdRMS_RIS_GetUserDataShader => glmCrowdRMS_RIS_GetUserDataFloat)
- Render Proxies теперь создаются в Reference Display Layer, который называется golaemLayer
API
- Поддержка файлов gscl в glm_crowd.h и glm_crowd_io.h API;
- настройка функционала MEL/Python для создания/редактирования файлов кэширования симуляции Simulation Cache Layout;
- команда glmCharacterMaker для создания геометрического представления файла персонажа Character File;
- команда glmExportTerrain для экспорта геометрии ландшафта для использования файлами кэширования симуляции Simulation Cache Layout;
- glmConnectMayaSkeletonToSimulationCacheProxy поддерживает blind data
Поддерживаются движки рендеринга
- Mtoa 1.1.X & 1.2.X / Arnold Core 4.2.X
- V-Ray For Maya 3.10.01, 3.00.01 & 3.05.04
- V-Ray For 3ds Max 3.30.XX
- Renderman Studio 20.X
- Mental Ray For Maya (любая версия)
- 3Delight Studio Pro 11.0.XX
- Guerilla Render 1.4
- Katana 2.X (Arnold и Renderman)
Также поддерживаются (но требуется установить вручную)
- Mtoa 1.0.X / Arnold Core 4.1.X
- V-Ray For Maya 2.4
- Renderman Studio 19.0
Просмотров: 4788 | Дата: Четверг, 10 Марта 2016 |
- Golaem
- ПО для создания сложных групп как одушевлённых объектов - людей, животных, насекомых, так и неодушевленных - велосипедов, автомобилей и т.п. Golaem даёт возможность индивидуальной анимации не...