В таблице показаны части рабочего процесса, которые покрывают различные продукты Golaem.
Стадии рабочего процесса |
Golaem |
Golaem Layout |
Non Commercial |
Ассеты |
|||
Открытие готового к использованию ассета |
✔ |
||
Импорт пользовательского ассета |
✔ |
||
Создание пользовательских шейдеров |
✔ |
✔ |
|
Создание сцены |
|||
Размещение персонажей |
✔ |
||
Рисование персонажей и их атрибутов |
✔ |
||
Создание и редактирование поведения (анимация, траектория движения…) |
✔ |
||
Симуляция |
|||
Запуск симуляции |
✔ |
||
Отображение обтянутой модели |
✔ |
||
Визуальная обратная связь |
✔ |
||
Экспорт симуляции |
|||
Экспорт файлов кэширования Golaem |
✔ |
||
Экспорт файлов кэширования Golaem (пакетный режим) |
✔ |
✔ |
|
Экспорт файлов FBX |
✔ |
||
Экспорт файлов Alembic |
✔ |
||
Simulation Layout |
|||
Визуализация экспортируемых файлов кэшированияGolaem |
✔ |
✔ |
|
Преобразование персонажей |
✔ |
✔ |
|
Копирование персонажей |
✔ |
✔ |
|
Распределение ассетов Edit Characters |
✔ |
✔ |
|
Смещение анимируемых персонажей |
✔ |
✔ |
|
Импорт и редактирование анимации скелетов |
✔ |
✔ |
|
Удаление персонажей из рендеринга закрашиванием |
✔ |
✔ |
|
Сохранение изменений файлов кэширования Golaem |
✔ |
✔ |
|
Рендеринг |
|||
Mental Ray |
✔ |
✔ |
✔ |
V-Ray |
✔ |
✔ |
✔ |
Arnold |
✔ |
✔ |
✔ |
Guerilla Render |
✔ |
✔ |
✔ |
Renderman |
✔ |
✔ |
✔ |
3Delight |
✔ |
✔ |
✔ |
3dsMax (с V-Ray) |
✔ |
✔ |
✔ |
Softimage (с Arnold) |
✔ |
✔ |
✔ |
Katana (с Arnold или Renderman) |
✔ |
✔ |
✔ |
API |
|||
MEL API |
✔ |
✔ |
|
Python API |
✔ |
✔ |
|
C++ API for custom renderer |
✔ |
✔ |
✔ |
Операционные системы |
|||
Linux |
✔ |
✔ |
✔ |
Windows |
✔ |
✔ |
✔ |
Поддержка |
|||
Ответы на вопросы 24 часа (с понедельника по пятницу) |
✔ |
✔ |
Просмотров: 4193 | Дата: Пятница, 04 Марта 2016 |