Продукт: Golaem Crowd
Компания: Golaem
Опубликовано с: www.golaem.com
Ключевые особенности Golaem Crowd:
• Полная интеграция в Autodesk Maya
• Редактор для управления поведением толпы на основе нодов
• Усовершенствованный механизм анимации для ретаргетинга движения и смешивания движений
• Управление двуногими, четвероногими, стадами, стаями и т. д.
Начиная с основополагающей работы Питера Джексона (Peter Jackson) над «Властелином колец», требования к художникам по созданию большей, быстрой, более управляемой толпы, постоянно возрастают. Симуляция Golaem Crowd для Maya известна с 2011 года и широко используется в индустрии компаниями Framestore, Mikros Image и Stargate Studios.
"Вы можете поднять толпу и заставить её бежать (или идти пешком) мгновенно, что приятно"
Я не был разочарован. Golaem полностью интегрирован в Maya и отказывается от встроенной в Maya системы частиц. Итак, если Вы пользователь Maya, Вы, как правило, загружаете Golaem, движетесь далее, и, в полной мере, пользуетесь теми же полями и выражениями, к которым привыкли. Вы можете поднять толпу и заставить её бежать (или идти пешком) мгновенно, что приятно.
Редактор поведения на основе нодов Behavior Editor очень нагляден и, поэтому, работать с ним просто, как с точки зрения искусства, так и техники. Это даёт возможность очень быстро добавлять новых участников скопления, изменяя поведение: Вы можете изменять движение толпы, заставлять её следовать к цели, сталкиваться с ней или избегать её и многое другое. Вас может охватить мания величия, а день станет забавным.
Использование редактора поведений BehaviorEditor для задания движения скоплению
Разные итерации сцены скопления производятся очень быстро. Скорость процесса увеличивается благодаря обновлению GPU в версии 3, обеспечивающей чёткую предварительную визуализацию. В дополнение, с этой версией, если вы боитесь скоплений, то почему бы не внести разнообразия в стада, стаи, школы и даже смех?
"Очень важный инструмент - это переделанный Crowd Character Maker. Он позволяет перенацеливать, смешивать и перемешивать движение от одного скелета к другому"
Такая же технология может быть применена к морю, небу или земным созданиям. Третья и одинаково ценная функция в этом обновлении позволяет Вам смешать анимацию по ключевым кадрам с моделируемым поведением, которое создаёт Golaem. Это добавит детализации, разнообразия, тонкости и, следовательно, правдоподобности конечным результатам.
Character Maker позволяет переназначать, совмещать и смешивать движение от одного персонажа к другому с различными типами морфологии
Очень важный инструмент - это переделанный Crowd Character Maker. Он позволяет переназначать, совмещать и смешиватьдвижение от одного скелетак другому. Таким образом, анимация может быть использована повторно, несмотря на разницу в типе тела, выбранного вами, к примеру, задать цикл ходьбы для образа.
Таким образом, анимация может быть использована повторно несмотря на различия в типе тела, позволяя Вам, например, придать создаваемому персонажу цикл походки человека. Интерфейс для этой функции очень аккуратный, функция drag-and-drop особенно проста и удобна. Вы можете создавать петли для анимации, таким образом, получается, что Golaem, на самом деле, больше, чем система для создания скоплений: он также обрабатывает и данные анимации.
Рендеринг скоплений производить несложно. Golaem позволяет отсылать ваши скопления на все большие рендер пакеты, такие как mental ray, V-Ray, Arnold и Renderman. Использование Asset Manager’а позволит создать сотни, если не тысячи уникальных персонажей.
Ретаргетинг движения от одного скелета к другому делается очень просто
Наряду с тем, как пользователи Maya будут оценивать простоту Golaem в навигации, выяснять все возможности пакета, существует и подробная инструкция, а также замечательный блог с актуальными подсказками, приёмами и практическими руководствами. Блог содержит много разнообразной информации для совместного пользования с руководством, как извлечь файлы Golaem из Maya для использования в других пакетах.
Здесь также много онлайн уроков, доступных через YouTube. Однако, тот факт, что многие из них относятся к старым версиям, покажется скучным.
В заключение, большой плюс пакета Golaem Crowd это Character Pack, маленький пакет содержит все «вкусности», чтобы достичь больших результатов в очень короткий промежуток. Очень приятная вещь.
Файлы примеров дают полное и ясное представление о возможностях, и они могут быть легко разобраны для изучения.
Суммируя сказанное, следует отметить, что система Golaem Crowd с каждым обновлением становится всё лучше и лучше. Благодаря удобству пользования программного обеспечения, что-то, например, создание скоплений становится вопросом техническим, и теперь поступает в руки художникам. Не следует более бояться наследия Питера Джексона. Кто такие орки? Шморки.
Платформы:
• Microsoft Windows XP SP3, Microsoft Windows 7 SP1 или Microsoft Windows 8, 64-bit
• Red Hat 5.5 WS (Maya 2012), Red Hat 6 WS (Maya 2013/Maya2014), Fedora 14 и openSUSE 11.2, 64-bit
Версии Maya:
• Maya 2012, 64-bit
• Maya 2013, 64-bit
• Maya 2014, 64-bit
Механизмы рендеринга:
• mental ray for Maya (любая версия)
• V-Ray для Maya 2.3
• Arnold 4.0.16 & 0.25.1
• 3Delight Studio Pro 10.0.50
• Renderman Studio 4.0
Просмотров: 7950 | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014 |