Matrox C900 Axel New2 Matrox_MAM_NEW1 Wowza Акция 2016 Metus_MAM_NEW2

Расширенный поиск
Доллар(ЦБРФ): 59.9266


Обзор продукта Golaem Crowd

Продукт: Golaem Crowd
Компания: Golaem

Опубликовано с: www.golaem.com

 

Ключевые особенности Golaem Crowd:


• Полная интеграция в Autodesk Maya
• Редактор для управления поведением толпы  на основе нодов
• Усовершенствованный механизм анимации для ретаргетинга движения и смешивания движений
• Управление двуногими, четвероногими, стадами, стаями и т. д.

 
Начиная с основополагающей работы Питера Джексона (Peter Jackson) над  «Властелином колец», требования к художникам по созданию большей, быстрой,  более управляемой толпы, постоянно возрастают. Симуляция Golaem Crowd для Maya известна с 2011 года и широко используется в индустрии компаниями Framestore, Mikros Image и Stargate Studios.

 

"Вы можете поднять толпу и заставить её бежать (или идти пешком) мгновенно, что приятно"


Я не был разочарован. Golaem полностью интегрирован в Maya и отказывается от встроенной в Maya системы частиц. Итак, если Вы пользователь Maya, Вы, как правило, загружаете Golaem, движетесь далее, и, в полной мере, пользуетесь теми же полями и выражениями, к которым привыкли. Вы можете поднять толпу и заставить её  бежать (или идти пешком) мгновенно, что приятно.

Редактор поведения на основе нодов Behavior Editor очень нагляден и, поэтому, работать с ним просто, как с точки зрения искусства, так и техники.  Это даёт возможность очень быстро добавлять новых участников скопления, изменяя поведение: Вы можете изменять движение толпы, заставлять её следовать к цели, сталкиваться с ней или избегать её и многое другое. Вас может охватить мания величия, а день станет забавным.

 

Использование редактора поведений Behavior Editor для задания движения скоплению

Использование редактора поведений BehaviorEditor для задания движения скоплению  


Разные итерации сцены скопления производятся очень быстро. Скорость процесса увеличивается благодаря обновлению GPU в версии 3, обеспечивающей чёткую предварительную визуализацию. В дополнение, с этой версией, если вы боитесь скоплений, то почему бы не внести разнообразия в стада, стаи, школы и даже смех?

 

"Очень важный инструмент -  это переделанный Crowd Character Maker. Он позволяет перенацеливать, смешивать и перемешивать движение от одного скелета к другому"



Такая же технология может быть применена к морю, небу или земным созданиям.  Третья и одинаково ценная функция в этом обновлении позволяет Вам смешать анимацию по ключевым кадрам с моделируемым поведением, которое создаёт Golaem. Это добавит детализации, разнообразия, тонкости и, следовательно, правдоподобности конечным результатам.

                                                              

Character Maker позволяет переназначать, совмещать и смешивать движение от одного персонажа к другому с различными типами морфологии

Character Maker позволяет переназначать, совмещать и смешивать движение от одного персонажа к другому с различными типами морфологии



Очень важный инструмент  - это  переделанный Crowd Character Maker. Он позволяет переназначать, совмещать и смешиватьдвижение от одного скелетак  другому. Таким образом, анимация может быть использована повторно, несмотря на разницу в типе тела, выбранного вами, к примеру, задать цикл ходьбы для образа.

Таким образом, анимация может быть использована повторно несмотря на различия в типе тела, позволяя Вам, например, придать создаваемому персонажу цикл походки человека. Интерфейс для этой функции очень аккуратный, функция drag-and-drop особенно проста и удобна. Вы можете создавать петли для анимации, таким образом, получается, что Golaem, на самом деле, больше, чем система для создания скоплений: он также обрабатывает и данные анимации.

Рендеринг скоплений производить несложно. Golaem позволяет отсылать ваши скопления на все большие рендер пакеты, такие как mental ray, V-Ray, Arnold и Renderman. Использование Asset Manager’а позволит создать сотни, если не тысячи уникальных персонажей.

                                                              

 Ретаргетинг движения от одного скелета к  другому делается очень просто

Ретаргетинг движения от одного скелета к  другому делается очень просто


Наряду с тем, как пользователи Maya будут  оценивать простоту Golaem в навигации, выяснять все возможности пакета, существует и подробная инструкция, а также замечательный блог с актуальными подсказками, приёмами и практическими руководствами. Блог содержит много разнообразной информации для совместного пользования с руководством, как извлечь файлы Golaem из Maya для использования в других пакетах.

Здесь также много онлайн уроков, доступных через YouTube. Однако, тот факт, что многие из них относятся к  старым версиям, покажется скучным.

В заключение, большой плюс пакета Golaem Crowd это Character Pack, маленький пакет содержит все «вкусности», чтобы достичь больших результатов в очень короткий промежуток. Очень приятная вещь.

 

Файлы примеров дают полное и ясное представление о возможностях, и они могут быть легко разобраны для изучения.

Файлы примеров дают полное и ясное представление о возможностях, и они могут быть легко разобраны для изучения.


Суммируя сказанное, следует отметить, что система Golaem Crowd с каждым обновлением становится всё лучше и лучше. Благодаря удобству пользования программного обеспечения, что-то, например, создание скоплений становится вопросом техническим, и теперь поступает в руки художникам. Не следует более бояться наследия Питера Джексона. Кто такие орки? Шморки.

 

 

Платформы:

• Microsoft Windows XP SP3, Microsoft Windows 7 SP1 или Microsoft Windows 8, 64-bit
• Red Hat 5.5 WS (Maya 2012), Red Hat 6 WS  (Maya 2013/Maya2014), Fedora 14 и openSUSE 11.2, 64-bit

 

Версии Maya:

• Maya 2012, 64-bit
• Maya 2013, 64-bit
• Maya 2014, 64-bit



Механизмы рендеринга:

• mental ray for Maya (любая версия)
• V-Ray для Maya 2.3
• Arnold 4.0.16 & 0.25.1
• 3Delight Studio Pro 10.0.50
• Renderman Studio 4.0





Просмотров: 3612 | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014 |

Обратите внимание на следующие товары:
Golem Crowd
  • Golem Crowd
  • ПО для симуляции движения толпы, управляемой художником
748,36 $